Artonit

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Ручное обслуживание базы данных Транспортного сервера  (Прочитано 2671 раз)

adminsmf

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля

Необходимость в ручном обслуживании возникает в тех случаях, когда файл базы данных Tserver.mdb теряет ключи поиска. Характерный вид сообщения см. фото внизу.
Для восстановления ключа поиска необходимо и достаточно выполнить процесс сжатия-восстановления базы данных средствами MS Access.
MS Access 2003 http://office.microsoft.com/ru-ru/access-help/HP005187449.aspx (Сервис - Служебные программы - Сжать и восстановить базу данных).
MS Access 2007 http://office.microsoft.com/ru-ru/access-help/HA010235583.aspx#BM3 (Управление -Управление базой данных - Сжать и восстановить базу данных).
После восстановление базы данных очистку БД проведите штатными методами ТС.
После очистки базы данных рекомендую еще раз ее сжать и восстановить. Размер сильно сократится, что в целом благоприятно скажется на работе Транспортного сервера.
См. 20.12.2012 Обслуживание базы данных Транспортного сервера.
 

« Последнее редактирование: Июнь 16, 2014, 08:34:46 от adminsmf »

adminsmf

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля

А еще проще выполнить следующие действия:
  • Запустить конфигуратор ТС
  • Зайти на закладку Журнал события.
  • Нажать на кнопочку Очистить.
  • В окошке будет предложение сохранить данные за последние 14 дней. Соглашайтесь, жмите ОК.
В результате в БД ТС останутся данные за последние 14 дней.
После этого Ваш ТС продолжит работать легко и свободно.
Процесс можно автоматизировать, см. http://www.artonit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88:servicedbts&catid=42:2011-02-07-06-54-46&Itemid=57