Artonit

Артонит => Программное обеспечение Артонит. => Тема начата: adminsmf от Июня 16, 2014, 08:22:02

Название: Ручное обслуживание базы данных Транспортного сервера
Отправлено: adminsmf от Июня 16, 2014, 08:22:02
Необходимость в ручном обслуживании возникает в тех случаях, когда файл базы данных Tserver.mdb теряет ключи поиска. Характерный вид сообщения см. фото внизу.
Для восстановления ключа поиска необходимо и достаточно выполнить процесс сжатия-восстановления базы данных средствами MS Access.
MS Access 2003 http://office.microsoft.com/ru-ru/access-help/HP005187449.aspx (Сервис - Служебные программы - Сжать и восстановить базу данных).
MS Access 2007 http://office.microsoft.com/ru-ru/access-help/HA010235583.aspx#BM3 (Управление -Управление базой данных - Сжать и восстановить базу данных).
После восстановление базы данных очистку БД проведите штатными методами ТС.
После очистки базы данных рекомендую еще раз ее сжать и восстановить. Размер сильно сократится, что в целом благоприятно скажется на работе Транспортного сервера.
См. 20.12.2012 Обслуживание базы данных Транспортного сервера. (http://artonit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88:servicedbts&catid=42:2011-02-07-06-54-46&Itemid=57)
 

Название: Re: Ручное обслуживание базы данных Транспортного сервера
Отправлено: adminsmf от Октября 27, 2014, 15:20:22
А еще проще выполнить следующие действия:
В результате в БД ТС останутся данные за последние 14 дней.
После этого Ваш ТС продолжит работать легко и свободно.
Процесс можно автоматизировать, см. http://www.artonit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=88:servicedbts&catid=42:2011-02-07-06-54-46&Itemid=57