Офисный центр | Печать |

Артонит 10.

Комплекс СКУД на базе Артонит 10 позволит решить большое количество задач, характерных для офисного цента:

  1. Распределение прав прохода арендаторов на территорию офисного цента.
  2. Контроль въезда и выезда транспорта на парковку.
  3. Контроль за работой установленного оборудования.
  4. Контроль и учет обращений арендаторов по вопросам работы технических средств СКУД.
  5. Контроль за въездом в паркинг (в т.ч. оказание платных услуг).
  6. Организация пропускного режима (для гостей, для временных сотрудников, для рабочих и т.п.) с заранее определенным сроком действия.
  7. Учет рабочего времени сотрудников бизнес-центра.

Применение решений Артонит позволит сократить расходы на решение указанных выше задач.

№ п/п Наименование Стоимость, руб.
1 Артонит 10 18000

Дополнительное совместимое оборудование и аксессуары:

 

Дополнительные карты для пользователей.

IP контроллеры СКУД серии Артонит.

 

Считыватель внутренние и уличные

 

Сканер штрих-кода

для гостевых пропусков

Шлагбаумы для контроля въезда и выезда на территорию ТСЖ.

Биометрическое оборудование

UHF RFID с дальностью чтения до 15 м. Чтение метки через лобовое стекло автомобиля.

Система видеонаблюдения

СКУД

В основе СКУД лежит программное обеспечение Артонит 10.

Особенностью Артонит 10 является:

  1. Группировка арендаторов по организациям.
  2. Присвоение категории доступа как каждому арендатору отдельно, так и группе целиком.
  3. Распределение прав доступа к данным.
  4. Монитор событий on-line на проходной.
  5. Учет рабочего времени.
  6. Интеграция с системой заказа пропусков VisitorControl.

Управление паркингом.

Для каждой организации выделяется определенное количество машиномест.

Система Артонит 10 ведет подсчет автомобилей на территории парковки для каждой организации и запрещает въезд, если количество свободных мест для этой организации равно 0.

 

Система заказа пропусков.

Полнофункциональное программное решение для контроля посетителей VisitorControl охватывает все процессы: от предварительного заказа пропуска, согласования и доставки его на проходную - до простановки отметки о выходе гостя из здания. Основные функции:

  • регистрация посетителей;
  • фотографирование посетителей и/или документов;
  • ускоренное распознавание документов посетителей (паспорт РФ и др);
  • выдача временных и разовых пропусков;
  • предварительный заказ пропусков по сети или через интернет;
  • согласование (визирование) заявок на пропуск уполномоченными лицами;
  • контроль посетителей по «черному» списку;
  • учет автомобилей посетителей;
  • учет вноса/выноса материальных ценностей;
  • отчеты on-line, история посещений.


Экран оператора бюро пропусков: