Артонит Сити - СКУД для жилого комплекса, управляющей компании, завода и бизнесцентра |
Автор: Administrator |
12.06.2017 09:24 |
Программный комплекс Артонит Сити построено на основе Артонит 10. Особенности СКУД для жилого комплекса:
Экран главной страницыРис.1. Экран Панель управления системы Артонит Сити
На главное странице отражается информация, необходимая для быстрой оценки состояния системы. Информация сгруппирована по типам, каждый тип выводится в своем окне.
1. Информация по сотрудникам и картам.в этом окне выводится информация:
2. Оборудование.Выводится краткая информация об оборудовании. Указывается количество карт, загруженных в контроллеры за последние 24 часа. Отдельно ведется подсчет ошибок при загрузке карт. Если количество ошибок равно нулю, то все работает штатно. Если количество ошибок более, чем 0, то в системе имеются неисправности. 3. Очередь загрузок.В этом окне отражается количество карт, ожидающих загрузки в контроллеры. 4. События.См. изображение 2 (ниже). 5. Выявленные изменения в системе.Артонит Сити автоматически выявляет изменения в конфигурации. Парковки.Выводится сводная информация о состоянии парковочных площадок и наличия нарушений в их работе. Вид выводимой информации зависит от типа парковки. Свободные места.Указывается количество свободных мест на парковках. Экран СобытияРис.2. Экран События системы Артонит Сити. На экране События отражается статистика по событиям за последние 24 часа. В приведенном примере видно, что за последние сутки зарегистрировано 109 событий вида Неизвестная карточка. Очевидно, кто-то либо перепутал карты. 119 раз сотрудники пытались пройти через запрещенные точки прохода. Экран СотрудникиРис.3. Экран Сотрудники системы Артонит Сити. Сотрудники - поиск сотрудника по ФИО и номеру карту, просмотр сводной информации, журнал событий за последний период. Для каждого события выводится аналитика: правильно ли выполнен проход? Выводится список доступных точек прохода с указанием даты загрузки карты в контроллер. Это окно используется оператором бюро пропусков для оперативного анализа жалоб пользователей. Другие экраны.На остальных экранах находятся инструменты, необходимые для оперативной работы: Точка прохода - поиск точки прохода, вывод сводной информации по точке прохода, журнал событий за последний период. Выводится список карт на загрузку, на удаление, |
Обновлено 05.04.2019 00:42 |