Проверка работоспособности ПО Артонит 10 (СЕ) PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.06.2015 09:09

Порядок проверки работоспособности программного комплекса Артонит 10 (СЕ).

Проверка работоспособности прикладных приложений (Менеджер пропусков, Менеджер пользователей, Монитор, Конфигуратор, Отчеты).

Запустите приложение, введите пароль.

Окно приложения должно открыться, Вы должны увидеть данные.

Логирование работы приложений пользователей.

Приложения пользователей имеют возможность вести лог-файл своей работы.

Для включения логирования:

  1. запустите приложение пользователя.
  2. Операции - настройки - поставьте галочку Записывать протокол.
  3. лог-файлы сохраняются в папку C:\Users\All Users\CardSoft\DuoSE\Access в формате <последние 2 цифры текущего года><месяц 2 цифры><дата 2 цифры><название приложения>.log. Пример: 150609config.log

Проверка работы транспортного уровня.

Проверка состояния связи связи с оборудованием.

Наличие связи со всем подключенным оборудованием позволяет сделать однозначный вывод о состоянии транспортного уровня.

Запустите приложение C:\Program Files (x86)\Cardsoft\DuoSE\Access\SheltControl.exe

Открыть закладку Состояние, нажать кнопку Обновить.

Наблюдать:

Колонка устройство - название устройства,

Колонка на линии - состояние связи с устройством. Yes - связь в порядке, No - нет связи, Disabled - устройство выключено в ТС.

Колонка Версия - версия микропрограммы устройства.

Колонка Карт по первой двери в БД/в устройстве - количество карт по первой двери. В числителе указывается количество карт, рассчитанное по БД СКУД, в знаменателе - количество карт в устройстве (подсчет выполняет устройство).

Колонка Карт по второй двери в БД/в устройстве - аналогично Колонка Карт по первой двери в БД/в устройстве, но для второго канала устройства СКУД.

Лог работы транспортного уровня.

Лог-файл работы АСервера позволяет однозначно судить о состоянии системы в целом.

Лог-файл АСервера ведется в текстовом формате и доступен для изучения без использования специальных программ.

Лог-файл АСервера находится в папке C:\Program Files (x86)\Cardsoft\DuoSE\Access\Log.

Лог-файл АСеврера имеет название в формате AServerSvc_<год 4 цифры>_<месяц 2 цифры>_<дата 2 цифры>.log. Например: AServerSvc_2015_06_09.log

Для быстрого анализа достаточно проверить файл на отсутствие сообщений, содержащих в себе буквы "err". Если таких букв нет, то система работает штатно. Если выявлены строчки, содержащие в себе буквы "err", то в той же строке в разделе "desc" следует читать описание ошибки.

Обновлено 09.06.2015 09:45
 
 

Видеоканал artonit.ru на youtube

Видеоканал artonit.ru на youtube

Видеоинструкции,
вводный курс,
видеоучебник...
Задай вопрос и посмотри ответ.
Все примеры записаны
на реальных объектах.
В ходе съемок ни один
объект не пострадал.

Отдел продаж

Артсек (495) 970-4686

ICQ 276048368

sale@artsec.ru

 

Дилеры

Аквилон-А (495) 234-32-12

Аладокс (495) 545-92-25

Баланс безопасности (495) 232-38-88, 229-28-59

Концерн РОССИ (495) 644-11-61

ООО "Гамма Плюс" (495) 919-06-81

Торговый дом КСБ (812) 702-52-53, (495) 640-55-30

 

ООО «АДА СБ» (495) 649-89-54